Поиск
Главная
·
О проекте
·
Контакты
Графика
Cети, Internet
Мат. программы
Мультимедиа
Офис
Системы
Программинг
CAD
Защита
Иллюстрированный самоучитель по Java
Введение
Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
Глава 3. Пакеты и интерфейсы
Глава 4. Классы-оболочки
Глава 5. Работа со строками
Глава 6. Классы-коллекции
Глава 7. Классы-утилиты
Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
Глава 9. Графические примитивы
Глава 10. Основные компоненты
Глава 11. Размещение компонентов
Глава 12. Обработка событий
Глава 13. Создание меню
Глава 14. Апплеты
Глава 15. Изображения и звук
Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
Глава 17. Подпроцессы
Глава 18. Потоки ввода/вывода
Глава 19. Сетевые средства Java
Приложение. Развитие Java
Иллюстрированный самоучитель по Java
Класс String
Как создать строку
Сцепление строк
Манипуляции строками
Как узнать длину строки
Как выбрать символы из строки
Как выбрать подстроку
Как сравнить строки
Как найти символ в строке
Как найти подстроку
Как изменить регистр букв
Как заменить отдельный символ
Как убрать пробелы в начале и конце строки
Как преобразовать данные другого типа в строку
Класс String Buffer
Конструкторы
Как добавить подстроку
Как вставить подстроку
Как удалить подстроку
Как удалить символ
Как заменить подстроку
Как перевернуть строку
Синтаксический разбор строки
Класс StringTokenizer
Заключение