Поиск
Главная
·
О проекте
·
Контакты
Графика
Cети, Internet
Мат. программы
Мультимедиа
Офис
Системы
Программинг
CAD
Защита
Иллюстрированный самоучитель по Турбо Паскалю
Глава 1. Знакомство со средой Турбо Паскаля
Глава 2. Знакомство с языком Турбо Паскаля
Глава 3. Элементы языка
Глава 4. Типы данных
Глава 5. Файлы
Глава 6. Указатели и динамическая память
Глава 7. Типизированные константы
Глава 8. Процедуры и функции
Глава 9. Модули
Глава 10. Объекты
Глава 11. Другие возможности Турбо Паскаля
Глава 12. Встроенный ассемблер
Глава 13. Использование библиотеки CRT
Глава 14. Использование библиотеки GRAPH
Глава 15. Введение в Turbo Vision
Глава 16. Общая характеристика объектов
Глава 17. Видимые элементы
Глава 18. События
Глава 19. Коллекции
Глава 20. Потоки
Глава 21. Ресурсы Turbo Vision
Глава 22. Объекты-контролеры
Глава 23. Практика использования
Приложение 1. Среда Турбо Паскаля
Приложение 2. Варианты кодировки знакогенераторов ПК
Приложение 3. Сообщения и коды ошибок
Приложение 4. Стандартные библиотечные модули
Приложение 5. Тексты программ
Иллюстрированный самоучитель по Турбо Паскалю
Глава 17. Видимые элементы
17.1. Территориальность
17.2. Вывод изображения
17.2.1. Заполнение области
17.2.2. Цвет изображения
17.3. Группы
17.3.1. Создание группы и изменение ее состава
17.3.2. Z-упорядочение и дерево видимых элементов
17.3.3. Активные элементы
17.4. Модальные видимые элементы
17.5. Изменение свойств элемента
17.5.1. Поле Options
17.5.2. Поле GrowMode
17.5.3. Поле DragMode
17.5.4. Поле State
17.5.5. Воздействие на состояние поля State