Иллюстрированный самоучитель по Adobe Golive

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Golive


 

Приложение 2. Вставка сценариев JavaScript

Естественно, пользователь может не только довольствоваться встроенными сценариями JavaScript. Разработчик может вставлять при помощи встроенного редактора сценариев (Script Editor) собственные блоки JavaScript и тестировать их немедленно.
Вы можете добавить сценарии JavaScript в тело вашего HTML-документа. Можно также вставлять JavaScript в заголовочную секцию вашего окна документа, чтобы разрешить исполнение сценария, в то время как видимая секция документа все еще загружается. После того, как вы вставили пиктограмму в основную или заголовочную секцию вашей Web-страницы, вы можете писать код JavaScript в специализированном редакторе JavaScript (JavaScript Editor).
Чтобы добавить блок для сценария JavaScript, перетащите с помощью мышки пиктограмму JavaScript из панели Basic (Основное) в Objects Palette (Палитра объектов) в ваше окно документа. Или перетащите пиктограмму Script (Сценарий) с панели Head (Заголовок) палитры Objects Palette (Палитра объектов) на панель заголовочной секции документа.
После этого следует задать в Inspector (Инспектор) имя создаваемого сценария в текстовом поле Name (Имя). В выпадающем списке Language (Язык) следует выбрать целевую версию браузера. Языковая версия, соответствующая выбранному языку, появляется в текстовом поле под меню. Если код сценария уже записан в некоем файле, можно указать его URL в поле Source (Источник). Файлы сценариев должны иметь расширение js.
Чтобы отредактировать существующий сценарий JavaScript, сначала откройте его с помощью одного из следующих действий (рис. 8.2):

  • Дважды щелкните мышкой на пиктограмму JavaScript в окне документа.
  • Выделите пиктограмму JavaScript в окне документа и нажмите кнопку Edit (Правка) в палитре Inspector (Инспектор).
  • Щелкните мышкой на пиктограмму JavaScript Editor (Редактор JavaScript) в верхнем правом углу окна документа.

Рис 8.2. Диалоговое окно JavaScript Editor

При активации этого диалогового окна, в палитре Inspector (Инспектор) отображаются две дополнительные вкладки Objects (Объекты) и Events (События). Разработчик может перетаскивать наименования всех объектов, коллекций и событий прямо в окно редактирования сценария.
После того, как разработка сценария будет закончена, следует сохранить его и протестировать. Для тестирования следует закрыть окно редактирования сценария и нажать на кнопку Show in Browser (Показать в браузере). Или можно выполнить команду меню Special | Show in Default Browser (Особые возможности | Отобразить в браузере по умолчанию).